Особенности работы с неговорящими детьми
На этом видео мы разбираем и обсуждаем важные особенности работы с неговорящими детьми, выделяем принципы работы, так же примеры игр и приемов, которые будут давать больше эффективности в работе с неговорящими детьми
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Важность слов Да, Нет и Стоп.
В первую очередь это важная привычка реагирования и саморегуляции в реакции на вопрос или обращение к ребенка. Жестовое закрепление этих слов способствует лучшему усвоению реакции на вопрос. Для того, чтобы у ребенка появилась потребность в общении со взрослых или в простых ответах необходимо наладить контакт. Ведь без контакта - нет потребности говорить.
Жесты и моторное планирование, когда и как используем в занятиях.
Жесты и жестовое подкрепление мы используем на этапах запуска речи, вызывания первых звуков и с более сложными детками (например со сниженным интеллектом или пониманием речи). Моторное планирование - это базовое упражнение для навыка контроля и переключение сначала видимой части тела (кистей и пальцев) и далее невидимой части (языка).
Made on
Tilda